11:18 Сергей Ларин: По транспортной реформе нужно принимать радикальные решения | |
Как оказалось, Сергей Ларин – единственный, кто смог повлиять на разработчиков транспортной реформы и убедить их в том, что она провалена. В минувшую субботу сначала на партконференции, а потом и на пресс-конференции, он заявил, что пришло время поставить точку в страданиях горожан и предпринять радикальные меры. – Я три месяца не вмешивался в процесс ... Я понял, что нужно принимать радикальные решения. У нас были тяжелые, эмоциональные совещания. Но мы определили для себя несколько пунктов выхода из ситуации, – сообщил Ларин. Он отметил, что транспортная реформа, которая состоялась – это распределение средств на рынке. – То, что нужно было проводить транспортную реформу ни у кого не вызывало сомнений. Провели ее. В итоге мы видим, что ничего не изменилось! Крупногабаритного транспорта нет, контроля над качеством услуг нет, за соблюдением интервалов движения никто не следит, водители, как хамили, так и продолжают хамить. Реформа в таком формате – это распределение средств на рынке, а не реформа для людей, – заявил Ларин. По его словам, в Кировограде уже началась работа над созданием нового маршрута – центрального. – 85 % обращений на «горячую линию» – это жалобы на то, что упразднили маршруты № 1 , № 9А и № 50. Мы приняли решение создать новый центральный маршрут, призванный решить проблему. На нем будут работать современные комфортабельные автобусы на 30-40 посадочных мест. Они будут оборудованы GPS-навигаторами, а интервал движения будет не более 5 минут, – сообщил главный регионал области. Он подчеркнул, что в ближайшее время должен состояться конкурс на обслуживание центрального маршрута. – И если наши, кировоградские, перевозчики не смогут выполнить эти условия, обратимся к перевозчикам из других городов и областей, – предупредил Ларин. Контрольный срок запуска нового маршрута – 1 декабря. Тем временем, глава облгосадминистрации Андрей Николаенко уточнил, что новый маршрут планируется усилить электротранспортом. – 80% пассажиров троллейбусов составляют льготные категории граждан. Мы рассчитываем, что именно электротранспорт возьмет на себя эту нагрузку. Конечно, это дополнительные расходы для бюджета, но мы к этому готовы, – отметил Николаенко. | |
|
Всего комментариев: 0 | |